СОПРОВОЖДЕНИЕ АРЕНДЫ. СДЕЛКИ. СУДЫ
Сопровождение аренды коммерческой недвижимости имеет определяющее значение для практики нашей Команды. В
этом направлении собран богатый практический и научный опыт.
Использование
досконально изученных схем и сформировавшихся подходов позволяет в практической
деятельности оценивать ситуацию со всех сторон и учитывать абсолютно любой
вариант развития отношений.
НАША ЭКСПЕРТНОСТЬ
12 лет опыта |
87 довольных Клиентов |
(каждого
из старших партнеров) |
(с
учетом практики всей Команды) |
92% положительно разрешенных споров
(отношение выигранных дел к общему количеству дел
Команды по направлению)
Консультируемся с независимыми специалистами и экспертами
(бухгалтеры,
аудиторы, инженеры, кадастровые инженеры, регистраторы, эксплуатирующие организации,
государственные инспекторы)
Услуги
по Сопровождению аренды для собственника (арендодателя):
1.
Проверка будущего арендатора (действующее лицо, судебные споры, исполнительное
производство и т.п.);
2.
Участие в переговорах на всем этапе заключения договора аренды;
3. Разработка,
согласование, подготовка предварительного договора аренды, соглашения о
намерении, меморандума о сотрудничестве и т.п.;
4.
Разработка и обеспечение принятия необходимых документов (решение общего
собрания, решение совета директоров, решение правления и т.п.);
5. Разработка,
согласование, подготовка договора аренды, акта приема-передачи;
6.
Государственная регистрация договора аренды;
7.
Подготовка претензий и ответов на претензии (при возникновении разногласий с
арендатором);
8.
Подготовка искового заявления, отзыва на исковое заявление, сбор доказательств,
участие в судебном заседании (в случае возникновения спора).
Услуги
по Сопровождению аренды для арендатора:
1. Правовой
аудит // Due Diligence;
Проверке
подлежат:
-
собственник, представитель собственника - агент (действующее лицо, судебные
споры, исполнительное производство и т.п.);
-
право собственности;
- история
совершения сделок по переходу прав на объект;
-
история принятия необходимых документов (решение общего собрания, решение
совета директоров, решение правления и т.п.);
-
анализ технической документации;
-
установление рисков совершаемой сделки и принятие мер по их снижению и
устранению.
2.
Участие в переговорах на всем этапе заключения договора аренды;
3. Разработка,
согласование, подготовка предварительного договора аренды, соглашения о
намерении, меморандума о сотрудничестве и т.п.;
4.
Разработка и обеспечение принятия необходимых документов (решение общего
собрания, решение совета директоров, решение правления и т.п.);
5. Разработка,
согласование, подготовка договора аренды, акта приема-передачи;
6.
Государственная регистрация договора аренды;
7.
Подготовка претензий и ответов на претензии (при возникновении разногласий с
арендодателем);
8.
Подготовка искового заявления, отзыва на исковое заявление, сбор доказательств,
участие в судебном заседании (в случае возникновения спора).